Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-47356 выдано от 16 ноября 2011 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Читальный зал

национальный проект сбережения
русской литературы

Союз писателей XXI века
Издательство Евгения Степанова
«Вест-Консалтинг»

Саша Ирбе: поэтическо-музыкальное путешествие по Москве

В легендарном кинотеатре "Иллюзион", что на Котельнической набережной, состоялся последний в этом сезоне спектакль-концерт "Поэзия под барабаны" по мотивам книги известной в кругах современной интеллигенции поэтессы Саши Ирбе "Излом".
Путешествуя с начала года по историческому и культурному центру Москвы, "Поэзия под барабаны" успела сменить уютную камерную сцену арт-квартиры "Песочница" на большой зал Центрального Дома Журналистов, затем появившись в культовом бард-клубе "Гнездо глухаря" и, наконец, отблистав на сцене "Иллюзиона" — одного из самых старых кинотеатров столицы.
По мере своего путешествия менялась и программа, сохранив в себе две константы — инь-янь "Поэзии под барабаны" — надрывность и проникновенность чтения стихов автором программы Сашей Ирбе и мелодичность исполнения поэтических строк актером РАМТа Антоном Савватимовым. Этнические барабаны, которые так гармонично вписались в атмосферу "Песочницы", к моменту премьеры в ЦДЖ были сменены полноценной барабанной установкой. В "Гнезде глухаря" к барабанам и гитаре присоединился дерзкий саксофон, заменив собою робкую флейту. Так, за три месяца путешествий "Поэзия под барабаны" обросла живым мини-оркестром и большим списком поклонников.
"Русский талант неисчерпаем! Какие тонкие, проникновенные стихи у Саши, в лучших традициях нашей поэзии! Потрясающая глубина чувств и эмоций — всеобъемлющая. Было ощущение, что и она, и Антон преподносят на ладонях открытое сердце — столько в их исполнении было любви и трепета. Браво!", — делится своими впечатлениями от просмотра "Поэзии под барабаны" в Иллюзионе журналист АиФ Наталья Косякова.
Отзывов о музыкально-поэтической программе много, и каждый из них выделяет что-то свое, но абсолютно во всех просматривается искреннее восхищение поэтическим талантом Саши и широтой их с Антоном душ.
Антон и Саша шутят — "за стихи деремся", однако на сцене этой борьбы не видно — видно единение в творчестве двух разных стихий и невероятных талантов.
Кстати, обновляется не только оформление, но и репертуар: от сцены к сцене в программу добавляются новые стихи Саши и песни, написанные на них Антоном. Часть из них звучала также в рамках флешмобов у памятника Есенину на Тверском бульваре и у памятника Тельману в районе Аэропорт.
Словом, охватив практически каждый уголок литературной Москвы, "Поэзия под барабаны" отправляется в новое путешествие — по городам Подмосковья и Кавказа.

Арина ПАВЛЕНКО