Новости
НОВАЯ КНИГА Л. Н. ФЕДОТОВОЙ В «ФАЛАНСТЕРЕ»
Новая книга профессора МГУ Л. Н. Федотовой «Общественное мнение: хулить или хвалить?» (М.: «Вест-Консалтинг», 2018) поступила 26.10.2017 в крупнейший магазин интеллектуальной книги «Фаланстер» (Москва, Малый Гнездниковский пер., 12/27).
Актуальный публичный срез массового сознания — общественное мнение — является слепком самосознания общества. История его изучения показывает, как общество все больше и больше осознавало необходимость исследования общественного мнения, прогнозные возможности его опросов. Прикладное значение этих результатов выходит за рамки политического дискурса. Они востребованы и маркетологами, и специалистами в области рекламы и связей с общественностью, всеми теми теоретиками и практиками, деятельность которых ориентирована на массовое сознание и зависит от него. В последнее время эта проблематика, в связи с публикациями результатов ряда опросов по острой общественной повестке дня, стала предметов оживленных дискуссий.
ISBN 978-5-91865-453-8
442 стр.
Мягкий переплет.
Не пропустите!
Актуальный публичный срез массового сознания — общественное мнение — является слепком самосознания общества. История его изучения показывает, как общество все больше и больше осознавало необходимость исследования общественного мнения, прогнозные возможности его опросов. Прикладное значение этих результатов выходит за рамки политического дискурса. Они востребованы и маркетологами, и специалистами в области рекламы и связей с общественностью, всеми теми теоретиками и практиками, деятельность которых ориентирована на массовое сознание и зависит от него. В последнее время эта проблематика, в связи с публикациями результатов ряда опросов по острой общественной повестке дня, стала предметов оживленных дискуссий.
ISBN 978-5-91865-453-8
442 стр.
Мягкий переплет.
Не пропустите!
Пресс-служба издательства «Вест-Консалтинг»