Успех молодого ученого
Книга К. С. Корниловой "Рекламно-справочные издания в истории российской журналистики" (М., "Вест-Консалтинг") поступила в книжный магазин "Москва".
Предлагаемое издание впервые в отечественных исследованиях рассматривает исторический опыт функционирования российских рекламно-справочных изданий, а именно "Листков объявлений". Автор прослеживает этапы развития рекламно-справочных изданий, уделяя внимание анализу социально-экономических предпосылок их возникновения, и раскрывает содержание рекламных страниц объявлений. Проанализировано более 30 рекламно-справочных изданий, составлена их библиография. Благодаря этой книге профессионалы рекламы, заинтересованные в поиске новых идей, смогут почерпнуть их в немалом опыте прошлых лет.
Книга предназначена для студентов факультетов и отделений журналистики высших учебных заведений, а также для широкого круга читателей, интересующихся историей рекламной деятельности.
Предлагаемое издание впервые в отечественных исследованиях рассматривает исторический опыт функционирования российских рекламно-справочных изданий, а именно "Листков объявлений". Автор прослеживает этапы развития рекламно-справочных изданий, уделяя внимание анализу социально-экономических предпосылок их возникновения, и раскрывает содержание рекламных страниц объявлений. Проанализировано более 30 рекламно-справочных изданий, составлена их библиография. Благодаря этой книге профессионалы рекламы, заинтересованные в поиске новых идей, смогут почерпнуть их в немалом опыте прошлых лет.
Книга предназначена для студентов факультетов и отделений журналистики высших учебных заведений, а также для широкого круга читателей, интересующихся историей рекламной деятельности.
Сергей КИУЛИН