Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-47356 выдано от 16 ноября 2011 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Читальный зал

национальный проект сбережения
русской литературы

Союз писателей XXI века
Издательство Евгения Степанова
«Вест-Консалтинг»

Анна ШИПОВСКАЯ


«Поэзия - это способ вернуться к своему я через бесконечный процесс выстраивания и деконструкции».


Из автокомментария Андрея Чёрного


***


пора
параболы бытия
по вертикали
надломить.
выбрать бесконечно возрастающее плечо
и пустить по царапчатоосвещенной магистрали
выбривающей браду мистралем и картавящей сонорностью спален
сознания
в отсчёт
на -дцать вершин
пучин
дымных равнин
преисподнятых спин черепах и китов среди окурков нескуроченных желудком
и предначертанных диагнозоподобных альтерэго.
тахикардия ребрит оргиастическим стеком.
комната облеклась в пекло кладовой перерабатываемых склепов:
анти-поры (нарывы) (порезы) на коже подслеповатого нелепого.
нары вы
вместе с тем склепы
и раболепствующие вепри
(кладовое триединство).

вобрать дров ломкий хруст потемчатый
не уснуть но напротив в двустворчатый стеклянный свод вглотнуть двух духов нескорченных:
inside и outside
под глазами и под мансардами
они в разлуке настукиваемыми стансами
до сей поры изъяснялись; ныне в танце
проницались бы.

от рисок на стопках до резьбы по стопам.
а теперь пробежка по осколкам иглоукалывающим тропам галопом -
н-е-в-о-з-м-о-ж-н-о?..

от рисок на стопках до резьбы по стопам
не доходить
обходя сие - остаться остолопом
свинственно чистая кожа.

найти
балансир
между лезвием и геометрией его теней
либо меж острием и тенью векторную паутину
проплести?..


***


остывая прими наконец не тень
изымая
зыб
кость
тяжелезно настаиваю на бекрени
переломанную перловку
но
под у зревая зыб
кость
зоб взлелеешь скрипкой
где конус взора всегда в стан стонал немелодичности
- одичившийся -
одично
обнажился в танец ариадн

остывая острова проглаживаю рвы области ластиком стертой тени
нитей всплески разбитого стекла паутины в воду
разорван пласт бекренистой
не первой
не ((по)следовательно) последней
монотонной моногам(м)ной мигрени

которую предметы переходят бродом.


***


от края
внутрь
утварь переживая вояжами зубы
не скалю скалы сжимая
маяки
искать маяки
искать маяки в плавники плавить былые ловкие ловушки для слабых
силлабику кубизмом. бивней громады в быль костных систем не абы кем внятно
прорисованных картой собственных партий объятых
схем
а
тически
или
аттически
или
...?


***


откуда здесь эта сеть?
отчего взвешивать медленно в сетовать высыпается и эта сеть
улавливает только скольжения и лежачую жажду когда
в дар -
взбегание по (р)осадкам
выскаливания разбирать метаморфологически:
вы ска зали (вы)
вы зали вы
в зале вы
в
зареве зареванном (вы ль львы?)

с (рас) калива ни я
калевала ль я
вальхалла
или обсидиан сида?
или сидя
идя
я
в ольховую поросль солил заливы
которые вы львами растоптали из-за дна крапивного

(согласно сценарию фильма накрапывает пиво
либо примы на вы
любопытствуют
почему они рыбы)

а мне в камнях чересчур суетливо:
упорно настойчиво с каждой секундой все больше хищником к дичи они набрасываются на покой и ни слова помимо взрывных волн которые их закаляют еще более суетливыми

(хор: мрак. (xδ)
состав хора неизвестен, голоса резонируют, музыка пещеры)

откуда сеть если сеять?
откуда скрыть если бурить?
откуда с если если?
откуда если если с?
не есть лисе лисы
лисе лисы ласки - искомый икс.

сухо жил и я
уходил в яд ядром
от себя вкруголя - чужие ячейки.
вернуться. переплести сетки.


***


наверное дышит свет солью но мгла чище:
звёзды необходимо беречь от растворов.

за творящим Я скрывается бесконечность колыбельного маятника.

здравствуйте - a priori формальность болезнь всюду
усталость полутонов замеченных лишь пауком седовласость свою сплетающим в.
хворают ковры
промежутки цилиндрических туннелей межлюдья
то сжимаются до интима
либо перелома
то растягиваются оптоволокном
либо разрываются
но никогда не разрываются
разрываются если некогда но
но разрыву некогда выходить за пределы своего отражения в единственном зеркале -
разрыв невозможен
ибо стены все помнят
и даже тебя
вон те
не прячься.

состоится болезнь
дата:
подпись: ____________________
кушетка - пустырь - умывание - хрустят фаланги пальцев - уже закат ибо пустырь
но пустырь уже в прошлом по объективным причинам
хотя остальное актуально в расписании
включая пустырь.

где мой туннель и какая в нем первая буква?
вижу азбуки
коды
шифры
клинопись либо вибрация сенсорных гаджетов
либо
но фиксация
чужого
мои же пионы в мартовских идах застрявшие или слишком прозрачно стекло или лист хвои
тогда чем вижу небо?
и где наступаю
когда
сплю?