Виктор ИГОШИН
Виктор Игошин (1980) родился в Ижевске, имеет высшее юридическое образование и степень кандидата юридических наук, работает по специальности в органах прокуратуры республики, осуществляет преподавательскую деятельность в Институте права, социального управления и безопасности Удмуртского государственного университета, занимается поэтическим творчеством.
В КОНТЕКСТЕ ОБЩИХ ТЕМ
Лишь для тебя
Я продолжаю с чистого листа
Писать сюжет любовной нашей пьесы
Лишь для тебя,
А вовсе не для прессы,
Не для продаж билетов на места.
ты главной роли кроишь образ свой
Без лишнего декора и амбиций,
Без масок, что скрывают чьи-то лица,
И шепота суфлера за спиной.
Не ворошишь чужую мишуру,
И не плетёшь пытливо петли сплетен...
Твой милый жест приятен и приметен
Как обещанье танца на балу.
кружение сюжетов, смена сцен –
Но только двое в вальсе диалога.
Без перерыва и без эпилога
Звучат слова в контексте общих тем.
Новый
Когда вступаешь в следующий год,
тот самый год, что именуют
Новый, один вопрос по-прежнему встаёт,
не предлагая вновь ответ готовый.
К чему придёшь, преодолев рубеж,
свернув или оставшись на дороге?
войдёшь в пролом или закроешь брешь?
перешагнёшь иль обобьёшь пороги?
Надежда лишь на добрую судьбу,
стабильность и расходов, и доходов,
на то, что нужный винт найдёт резьбу
в деталях человеческого рода.
Спасёт любовь и преданность людей
без ссылок на расплату и награду,
движение через теченье дней
к родным и милым именам и взглядам,
и вера в приближение чудес,
гармонию и сохраненье мира.
И Новый годовой вагон-экспресс
доставит счастье на перрон квартиры.
На память
Храню воспоминания свои
о времени, когда ты близко где-то
срисовывала солнечные дни,
небесные закаты и рассветы,
когда спускалась лестничной тропой
к морским полотнам в лунной акварели —
и тот пейзаж, украшенный тобой,
зарисовать на память захотел я,
когда ныряла в ласковую мглу,
в глубокое солёное пространство,
в приливах слов раскачивала слух
того, кто рядом захотел остаться,
когда встречала с берега зарю
под облаками алого отлива
в далёком южном крае иль в раю,
внимая поэтическим мотивам.
течет-стекает времени вода,
прошедшего уже не отражая,
но память сохраняет, и тогда
в любой момент сюжеты оживают.
Я продолжаю с чистого листа
Писать сюжет любовной нашей пьесы
Лишь для тебя,
А вовсе не для прессы,
Не для продаж билетов на места.
ты главной роли кроишь образ свой
Без лишнего декора и амбиций,
Без масок, что скрывают чьи-то лица,
И шепота суфлера за спиной.
Не ворошишь чужую мишуру,
И не плетёшь пытливо петли сплетен...
Твой милый жест приятен и приметен
Как обещанье танца на балу.
кружение сюжетов, смена сцен –
Но только двое в вальсе диалога.
Без перерыва и без эпилога
Звучат слова в контексте общих тем.
Новый
Когда вступаешь в следующий год,
тот самый год, что именуют
Новый, один вопрос по-прежнему встаёт,
не предлагая вновь ответ готовый.
К чему придёшь, преодолев рубеж,
свернув или оставшись на дороге?
войдёшь в пролом или закроешь брешь?
перешагнёшь иль обобьёшь пороги?
Надежда лишь на добрую судьбу,
стабильность и расходов, и доходов,
на то, что нужный винт найдёт резьбу
в деталях человеческого рода.
Спасёт любовь и преданность людей
без ссылок на расплату и награду,
движение через теченье дней
к родным и милым именам и взглядам,
и вера в приближение чудес,
гармонию и сохраненье мира.
И Новый годовой вагон-экспресс
доставит счастье на перрон квартиры.
На память
Храню воспоминания свои
о времени, когда ты близко где-то
срисовывала солнечные дни,
небесные закаты и рассветы,
когда спускалась лестничной тропой
к морским полотнам в лунной акварели —
и тот пейзаж, украшенный тобой,
зарисовать на память захотел я,
когда ныряла в ласковую мглу,
в глубокое солёное пространство,
в приливах слов раскачивала слух
того, кто рядом захотел остаться,
когда встречала с берега зарю
под облаками алого отлива
в далёком южном крае иль в раю,
внимая поэтическим мотивам.
течет-стекает времени вода,
прошедшего уже не отражая,
но память сохраняет, и тогда
в любой момент сюжеты оживают.